ВНИМАНИЕ

  • Прежде чем начать пользоваться изделием, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и условиями гарантийного обслуживания. Строго соблюдайте изложенные в инструкции по эксплуатации рекомендации завода изготовителя по установке, подключению и использованию изделия. Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации.
  • Изготовитель несёт обязательства по гарантийному обслуживанию изделий, используемых в соответствии с инструкцией по эксплуатации и исключительно в целях, для которых они предназначены.
  • Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.
  • Гарантийный срок для бытовых моделей составляет 24 месяца со дня продажи изделия при условии их использования в бытовых условиях. Гарантийный срок для профессиональных моделей составляет 12 месяцев со дня продажи изделия.
  • На аксессуары и запасные части, приобретаемые отдельно, не в составе основного товара, гарантийный срок не устанавливается.
  • В случае возникновения в период гарантийного срока неисправности производственного характера, ремонт производится бесплатно для владельца изделия.
  • Для подтверждения гарантийного срока рекомендуется сохранять прилагаемые к изделию при продаже документы: кассовый/товарный чек, инструкцию по эксплуатации и надлежащим образом заполненный гарантийный талон.
  • В случае возникновения неисправности следует обращаться в авторизованный сервисный центр. Ремонт изделия неуполномоченной организацией или частным лицом может повлечь за собой потерю права на гарантийное устранение недостатков, возникших вследствие ненадлежащего изменения конструкции изделия или его эксплуатации с не устранёнными недостатками.
  • Перед обращением в авторизованный сервисный центр убедитесь, что Вы соблюдаете все правила подключения и эксплуатации, изложенные в инструкции по эксплуатации на данное изделие.
  • Информация об авторизованных сервисных центрах в Краснодаре: ООО ``ТРАНССЕРВИС-Краснодар``350011, г. Краснодар, ул. Кубанская, д. 47 (861) 234-37-42 СЦ «БАТ-СЕРВИС» ул.Белозерная, д. 1/1 (918) 10-200-10, (961)-50-19-222

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ

  • Установка и подключение изделия на месте эксплуатации
  • Инструктаж владельца по использованию изделия
  • Очистка изделия снаружи либо изнутри
  • Работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке и прочему уходу за изделием
  • На замену расходных материалов (фильтры, лампочки освещения и т. д.)

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности или повреждения, вызванные следующими причинами

  • Неправильной транспортировкой и/или хранением изделия
  • Неправильной установкой и/или подключением изделия
  • Нарушением правил эксплуатации изделия
  • Нестабильностью или несоответствующим уровнем электропитания
  • Избыточным или недостаточным давлением в водопроводной сети
  • Несоблюдением санитарных норм в помещении, в частности, проникновением насекомых внутрь изделия
  • Механическими повреждениями изделия или воздействием химических веществ
  • Применением моющих средств с ненормируемым пенообразованием
  • Применением некачественных моющих средств, в частности, с истекшим сроком годности
  • Превышением рекомендуемой дозировки моющего средства
  • Использованием изделия в целях, для которых оно не предназначено
  • Изменение оттенка цвета, глянца частей оборудования в процессе эксплуатации

Возврат Товара надлежащего качества

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара согласно п.6.1.1. Условий Продавец по письменному заявлению Клиента возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 30 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента. Возврат денежных средств Клиенту происходит после возврата Товара Продавцу и приемки Товара Продавцом.
  • Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Если на момент обращения Клиента аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и в форме письменного заявления потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата товара.
  • Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.
  • В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (пересорт), Клиент вправе при передаче заказа отказаться от данного Товара и потребовать замены на Товар в ассортименте, предусмотренном Заказом, либо по письменному заявлению потребовать возврата денежных средств за фактически непереданный Товар.
  • Товар, переданный Клиенту в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Клиент принимает данный Товар, Продавец вправе потребовать от Клиента оплаты данного Товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на момент передачи Товара. Если фактически переданный Товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи Товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
  • Замена товара, не соответствующего Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом – с оплатой с Пользовательского счета, где отражается стоимость фактически непереданного Товара.
  • Денежные средства, оплаченные Клиентом за фактически непереданный Товар, зачисляются на Пользовательский счет Клиента и подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления Клиента о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
  • При передаче Заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Клиентом обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Клиент обязан в присутствии представителя Продавца или перевозчика составить Акт о расхождении по количеству.
  • Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Клиент при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо, если недостающий Товар был оплачен, отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать в письменной форме возврата денежных средств за недостающий Товар.
  • В случае невозможности передать недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Клиентом при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются.
  • В случае если недостающий Товар был предварительно оплачен Клиентом, его стоимость отражается на Пользовательском счете, который выбирается как способ оплаты нового Заказа. Если недостающий Товар не был оплачен Клиентом, он оплачивается любым доступным способом, выбранным Клиентом либо Продавцом по согласованию с Клиентом, при оформлении нового Заказа.
  • Передача недостающего Товара осуществляется посредством оформления нового Заказа по согласованию сторон – Продавцом либо Клиентом, при условии предоставления Клиентом Акта о расхождении.